ГлавнаяРегистрацияВход
Форум клана NOVA [GOLKONDA] Приветствую Вас Прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gabriel  
Апдейт. Новая боевая система
Gabriel Дата: Четверг, 25.11.2010, 03:40 | Сообщение # 1
Минутная ©лабость™
Сообщений: 412
Награды: 13
Статус: Offline
Новая система боя будет устанавливаться только на новых серверах
27.10.2010 открывается 15 сервер с новой боевой системой

Ссылка на регистрацию http://s15.bitefight.ru/user/register/0

1. Значительное уменьшение случайного фактора (рандома)

[align=justify]Рандом в Bitefight на данный момент чрезвычайно высокий. Из-за этого вы проигрываете более слабым соперникам. Эффект от вещей и способностей трудно понять, и его не видно из боевых докладов. Измените способности и сделайте их действие ощутимым. Новая система будет рассматривать каждую способность в отдельности. Все способности станут равны.[/align]
2. Способности

[align=justify]Сила: увеличивает ваш урон
Защита: уменьшает шанс противника на удар, увеличивает жизненную энергию
Ловкость: увеличивает ваш шанс на точность удара
Выносливость: уменьшает урон наносимый противником, увеличивает регенерацию
Харизма: увеличивает специальный шанс, уменьшает у врага специальный шанс
Базовый шанс на удар и бонусный шанс на удар: суммируются для расчета % шанса ранить противника
Базовый урон и бонусный урон: суммируются для расчета урона нанесенного ударом по противнику
Базовый талант и бонусный талант: суммируются для расчета процента шанса на то, что сработает активный талант
Атаки: количество ударов выполненных каждой стороной в бою (обычно 1)
Жизненная энергия: количество урона, который может перенести ваш персонаж, прежде чем придется восстанавливаться. Если энергия опустится до нуля во время боя вы проиграете.
Регенерация: количество жизненной энергии восстанавливающейся за час.[/align]
3. Базовые и бонусные

[align=justify]Бонусный шанс на удар, бонусный урон и бонусный талант зависят от соответствующих способностей - ваших собственных и вашего противника. Базовый шанс на удар, базовый урон и базовый талант могут быть изменены только вещами и некоторыми специальными талантами.
Что это значит?
Скажем, у вас есть 12 базового урона и 10 бонусного урона. Тогда как правило, вы будете наносить по меньшей мере 12 урона против любого врага.
В зависимости от вашей силы и выносливости ваших противников, вы можете нанести до 10 дополнительного урона.[/align]
4. Боевая система

[align=justify]Бой продолжается максимум 10 раундов. Если у одного из участников жизненная энергия опускается до 0, то он проигрывает бой (возможен двойной нокаут). После 10-ого раунда борьбы победителем является тот, кто нанес наибольший урон.
Ход борьбы в раунде*:
А - Активный талант срабатывает?
B - Удар
C - Попал? Получил урон!
D - Противник все еще стоит? Следующий раунд![/align]
* Считается, что оба участника наносят удар одновременно

5. Таланты

[align=justify]Будет много талантов (около 100). Существует два вида талантов: активные и пассивные.
Активные таланты могут быть (но не должны) активированы 1 раз в бою.
Например:
У вас есть 4 активных таланта и все шло хорошо: таким образом каждый из четырех талантов будет срабатывать один раз во время боя. Aктивные таланты имеют время действия (количество раундов в бою). При определенной удаче можно получить длинную серию ударов.
Пассивные таланты действуют на вашего персонажа постоянно.
Как можно изучать таланты?
Каждый персонаж начинает с одним активным талантом: старый добрый двойной удар. Далее очки талантов можно купить за золото (максимум доступных очков зависит от вашего уровня). Используя эти очки, вы можете развивать своего персонажа по своему желанию с любыми талантами. У каждого таланта свой требуемый уровень - имейте терпение и сможете его развить. Перестройка талантов доступна за небольшое количество игницитов[/align]
6. Боевой показатель

[align=justify]С новой боевой системой каждый персонаж будет иметь боевой показатель, который вычисляется из вашего уровня, ваших способностей и ваших талантов. Случайный поиска врага теперь будет по боевому показателю, а не по уровню. Процент выбиваемого золота при победе будет также рассчитываться по боевым показателям. Вы будете иметь больше потенциальных целей при случайном поиске врага. Он также автоматически работает как защита новичков.
Кроме того, боевой показатель будет использоваться в клановой войне. Подробности об этом будут, когда эта функция будет введена[/align]
7. Изменение вещей

[align=justify]Из-за введения новой боевой системы пришлось переработать все вещи. Мы постарались сохранить старый смысл вещей, но сделать это не всегда было возможно. Как правило, все вещи сейчас сбалансированны. Уже нет вещей значительно хуже или лучше на одном и том же уровне. Кроме того, были изменены цены. В основном на высоких уровнях вы заметите снижение цен.[/align]

[align=center]Новая опция для клановой войны - Punchfest (Мордобой)[/align]
[align=justify]Эту опцию можно выбрать при объявлении войны и выборе размера поля боя.
Мордобой - означет, что все игроки, которые вступили в войну будут бить друг друга одновременно.
Выигрывает тот клан, воинам которого удалось довести до нуля жизненную энергию воинов клана противника. Для этой войны сущность используется как обычно и является текущим количеством жизненной энергии воина.
Как вы знаете, борьба решается в боевых раундах. В каждом раунде каждый воин атакует свою цель. Выбор цели зависит от боевого показателя. Враг выбирается с аналогичным боевым показателем. Вполне вероятно, что вы встретитесь в бою более чем с одним противником, или вы и другие воины вашего клана будут биться с последними, оставшимися в живых, воинами. Может получится так, что вы будете атаковать врага, который напал на другого воина. Таланты и предметы, влияющие на характеристики врага (например, талант: ночное пальто) будут работать против всех воинов противников. Результаты войны будут отображаться в докладе о войне. Вы сможете просматривать все результаты каждого боя или только те, в которых непосредственно участвовали (как нападающий или как обороняющийся)[/align]

[align=center]Новые возможности:[/align]
[align=justify]1. Фильтр уровня для рынка и торговца
2. Глава клана будет автоматически включаться в клановую войну. Это будет для обеих сторон. Если кто-то из клана вступит в войну, то глава клана может быть исключен из списка на поле боя.
3. [url='http://board.bitefight.ru/index.php?page=Thread&threadID=21715']Новые зелья[/url]
4. Новая опция для сундука
5. Улучшеный вид топ-листа
6. Более 100 новых предметов[/align]
[url='http://board.bitefight.ru/index.php?page=Thread&postID=1112554#post1112554']Новый графический стиль[/url]

[align=center]Башинг[/align]
[align=justify]Поскольку новая боевая система основана на боевом показателе (Battle value), и выбор противника происходит в соответствии со этим показателем и больше не связан с уровнем противника, для новых серверов с новой боевой системой вводится новое правило башинга*.

Не допускается атаковать одного игрока более, чем 5 раз за сутки (с 00-00 до 24-00) по времени сервера.

При нарушении:
- за первое нарушение: блокировка 3 дня
- за второе нарушение правил: блокировка 7 дней
- за третье нарушение правил: блокировка 14 дней-
- за каждое последующее нарушение: блокировка 14 дней

* Не исключена возможность того, что в будущем могут быть изменения в правилах башинга.[/align]

Тема для обсуждения [url='http://board.bitefight.ru/index.php?page=Thread&threadID=21555']Апдейт на спидсервере[/url]


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024