Стоимость способностей/статов Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4
Ссылка 5
Способности/Статы
Сила - увеличивает урон
Защита - уменьшает урон
Харизма - дает шанс на 2х урон (высокая харизма - низкая харизма = % шанс на 2х удар).
Ловкость - увеличивает шанс увернуться от удара и нанести удар первым в бою.
Выносливость - это Ваша жизненная энергия, которая сама восстанавливается во время отдыха или работы (вашу выносливость умножаем на 1.5 и получем количество восстанавливаемого хп в час).
Боевые улучшения/модификаторы
Двойной удар
Двойные удары - это количество ударов, которые вы наносите во время боя. Это количество добавляется к ударам, которые вы (как и раньше) наносите при помощи стата харизмы.
Количество обычных ударов зависит от харизмы и уровня.
Количество двойных ударов прибавялется к количеству обычных.
Блокировать удар
Предметами, которые блокируют удар, вы может влиять на двойные удары противника.
Количество блоков отнимается от количества ударов противника. При этом надо обратить внимание на то, что даже если блоков намного больше, противник может ударить как минимум один раз.
Шанс на удар
Предметы с бонусом шанса на удар увеличивают вероятность попадания в противника при ударе. Базовое значение - соотношение вашей ловкости к защите противника в зависимости от вашего уровня. Дополнительный шанс на удар влияет на это значение и добавляет вероятность попадания.
Шанс уклониться от удара
Шанс уклониться от удара действует против шанса на удар противника (базовое значение + дополнительный бонус) и таким образом уменьшает его вероятность попадания.
Урон от оружия
Как и раньше, чем больше у вас силы, тем больше урона вы наносите. Предметы с уроном от оружия увеличивают это значение.
Варианты прокачки статов:
Вариант 1 (для будущего хая):
самый дешевый стат. ловка наравне с выносом, харя с защитой, силы меньше всего. ИМХО, выноса с харизмой многовато. хотя, если собираешься растить лвл, то уровней до 60-х нормальный вариант. с появлением ДУ харя идет втопку. как этому же времени становится полезным храм, тогда вынос тоже втопку.
Пример:
19-21-25-25-21 Вариант 2 (универсальный):
ловка, сила и защита уравниваются по цене, вынос на уровне защиты, харя на уровне силы. все на месте, все хорошо. оптимально для любых уровней.
Пример:
19-21-25-21-19
Вариант 3 (для лоу):
ловка на 10-20% дороже силы с защитой, сила и защита уравниваются по цене, вынос на уровне силы, харя на уровне защиты. если долго сидишь на маленьком лвле (до 20) - весьма действенная прокачка.
Пример:
19-21-25-19-21
Вариант 4 (для коровы):
сила, защита, ловкость и харя не качаются, ибо нафиг не нужны если мы растим корову. стоимость выносливости не должна превышать сундук (которого у нас, разумеется, нет, ведь мы растим корову!). каждый уважающий себя шматакер обязан иметь такого перса. благотворительность нынче в моде!
Пример:
5-5-5-23-5
Вариант 5 (для маньяка):
сила, защита, вынос, харя на одном уровне, ловкость уравнивается по цене с силой. если у тебя нет потенциальных противников в пределе твоих уровней, но есть много дури и свободного времени, можно использовать такой варинт прокачки.
Пример:
18-18-24-18-18
Вариант 6 (для РедФокса):
все статы на одном уровне. раскачка бредовая, зато красивая. если у тебя хватит терпения и умения выбить 10 лямов на 29 лвле, попробуй этот вариант прокачки!
Пример:
100-100-100-100-100
© broken_lizard, 2009