ГлавнаяРегистрацияВход
Форум клана NOVA [GOLKONDA] Приветствую Вас Прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Maxtrot, GOZER, IsDoR  
Аспекты
Gabriel Дата: Среда, 15.06.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Минутная ©лабость™
Сообщений: 412
Награды: 13
Статус: Offline
Человек
Знание
Порядок
Природа
Зверь
Разрушение
Хаос
Разложение

Есть 8 аспектов, которые описывают характер персонажа. У каждого аспекта есть 2 связанных аспекта (например, Разложение - Человек - Знание) и противоположный аспект (например, Человек <> Животное). У каждого игрока есть в общей сложности 8 000 пунктов аспектов. Новый игрок начинает с 1 000 пунктов аспекта на каждом аспекте. Аспекты изменяются действиями в приключениях. Если, например, вы выиграете пункты для человеческого аспекта, то вы одновремено потеряете пункты в аспекте животного (противоположный аспект). Если аспект увеличится, то связанные аспекты также увеличатся. Противоположный аспект уменьшится в общей сложности на столько же, на сколько три противоположных аспекта вместе! Если вы увеличите аспект выше определенного порога, то вы будете получать различные бонусы к атрибутам или боевым навыкам.



Если вы увеличите аспект выше определенного порога, то вы будете получать различные бонусы к атрибутам или боевым навыкам

1 порог - 1750 очков
2 порог - 2500 очков
3 порог - 5000 очков



Старт нового Квеста будет стоить 3 ОД. Из-за того, что теоретически Квест может длиться бесконечно.
Игрокам предстоит путем выбора решать различные ситуации.
За разрешение ситуаций, игрок получает вознаграждение (например, золото или опыт), также изменяются его Аспекты.
"Аспекты". Новая вкладка в "Обзоре" (см. подробное описание ниже)
Ограничения: Во время выполнения квестов игроку будут недоступны:
- Охотита на людишек
- Охотита на противоположную расу
- Пещера
- Дом боли
- Кладбище
По завершению квеста вы получаете задержку перед возможностью выполнения нового квеста, в зависимости от количества разрешенных ситуаций. 25 ситуаций: 1-2 часа; 50 ситуаций - 4 часа; 100 ситуаций - 8 часов; 250 ситуаций - 12 часов.
Задержку можно сократить за 1 игницит
Во время выполнения квестов, Вы можете быть атакованы противоположной расой
При выполнении квеста, в различных ситуациях Вы можете терять ХП. Если ваши ХП упадут до 0, квест будет принудительно завершен.
Вы можете пить зелья, менять снаряжение, пользоваться Рынком.

Бонусы к атрибутам или боевым навыкам


Прикрепления: 2100418.jpg (141.4 Kb) · 8596154.gif (6.3 Kb) · 5886928.gif (2.9 Kb) · 7013344.gif (2.8 Kb) · 3979494.gif (2.9 Kb) · 7880986.jpg (63.6 Kb) · 8209085.jpg (69.4 Kb)


 
Gabriel Дата: Среда, 15.06.2011, 14:26 | Сообщение # 2
Минутная ©лабость™
Сообщений: 412
Награды: 13
Статус: Offline
During a quest in tavern you get a variety of action that can be performed. These actions influence Aspects and also generate gold and experience and affect the vitality of player. So you can easier manage your aspects here is the list of action and related aspects.

1. Исследовать - Знание
2. Войти в город - Человек
3. Ограбить город - Зверь
4. Rob - Зверь
5. Побег - Природа
6. Продолжить на ходу - Никаких действий

7. Храборость - Порядок
8. Принять - Природа
9. Использовать шанс - Знание
10. Спросить еще - Разложение
11. Спрятаться - Природа
12. Полная атака - Зверь Разрушение
13. Поджечь все - Хаос
14. Сопровождение - Порядок
15. Обмануть - Человек Разложение
16. Snoop - Зверь Природа
17. Разрушить все - Разрушение
18. Бросить монету - возможность найти предмет или зелье / знание
19. Поискать монеты - Разложение
20. Пати - Человек
21.
22. Войти в лес - нет
23. Найти лучшую дорогу - Человек
24. Перепрыгнуть - Зверь
25. Сбить с пути - Разложение
26. Съесть - Зверь
27. Говорить - Знание
28. Терроризировать - Хаос


 
Gabriel Дата: Среда, 15.06.2011, 14:26 | Сообщение # 3
Минутная ©лабость™
Сообщений: 412
Награды: 13
Статус: Offline
Quest actions
During a quest in tavern you get a variety of action that can be performed. These actions influence Aspects and also generate gold and experience and affect the vitality of player. So you can easier manage your aspects here is the list of action and related aspects.

1. Examine - KNOWLEDGE
2. Enter city - HUMAN
3. Rob city - BEAST
4. Rob - BEAST
5. Escape - NATURE
6. Carry on walking - No action.
7. Brave - ORDER
8. Accept - NATURE
9. Use chance - KNOWLEDGE
10. Ask for more - CORRUPTION
11. Hide - NATURE
12. Full attack - Battle/BEAST DESTRUCTION
13. Set everything alight - CHAOS
14. Escort - ORDER
15. Beguile - HUMAN CORRUPTION
16. Snoop - BEAST NATURE
17. Smash everything - DESTRUCTION
18. Throw a coin in - Possibility of finding equipment or potions/KNOWLEDGE
19. Look for coins - CORRUPTION
20. Party - HUMAN
21. Make some valuable booty - Man hunt.
22. Enter forest - No action.
23. Look for a better path - HUMAN
24. Jump over it - BEAST
25. Mislead - CORRUPTION
26. Devour - BEAST
27. Talk - KNOWLEDGE
28. Terrorize - CHAOS


 
Gabriel Дата: Пятница, 01.07.2011, 01:10 | Сообщение # 4
Минутная ©лабость™
Сообщений: 412
Награды: 13
Статус: Offline
Человек (Зверь) Харизма
Войти в город
Продолжить+
Найти лучшую дорогу
Обмануть+

Знание (Разрушение) Талант
Исследовать
Используйте шанс
Бросить монетку +шмотка или зелье
Говорить

Порядок (Хаос) Защита
Сопровождение
Храбрость

Природа (Разложение) Ловкость
Примите
Спрятаться
Принять

Зверь (Человек) Сила
Ограбить
Съесть
Атака+
Перепрыгнуть
Ограбить город

Разрушение (Знание) Урон
Разрушить все
Атака+

Хаос (Порядок) Вынос
Поджечь все
Терроризировать

Разложение (Природа) Талант
Сбить с пути
Обмануть+
Поискать монеты
Спросить ещё


 
john-kristall Дата: Понедельник, 11.07.2011, 14:03 | Сообщение # 5
Где здесь поиск
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
В прикрепленном файле указана точная математика вариантов ответов при прохождении квестов. Учтите, что для прокачки нужного аспекта, необходимо держать в балансе аспектов - "доноров", т.к. при нулевом значении аспекта "донора" - начисление очков нужному аспекту производиться не будет!
Прикрепления: __.xls (18.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024